Названы Топ-10 самых популярных «кризисных» продуктов россиян
24 марта 2020 г.Россияне готовятся к карантину и увеличивают объёмы закупок товаров первой необходимости, также в приоритете товары, подлежащие длительному хранению.
В связи со вспышкой коронавируса поведение покупателей во всем мире значительно изменилось. Россияне также увеличили свои покупки и расширили стандартную потребительскую корзину, так как готовятся к возможной ситуации карантина, когда появятся ограничения на покупку товаров первой необходимости, а также сопутствующих товаров.
Компания Nielsen, проводящая исследования поведения потребителей, проанализировала данные по покупкам россиянами товаров за период с 9 по 15 марта, на протяжении 11-й недели 2020 года, и выявила, какие из товарных позиций оказались самыми востребованными в розничных сетях.
Топ-10 продаж выглядит так (в скобках указан прирост продаж по отношению к 11-й неделе 2019 года):
В исследовании отмечается, что вторая неделя марта принесла резкий подъем продаж для крупных розничных торговых сетей. Спрос при этом вырос на 13,8% в натуральном выражении, по сравнению с прошлым годом. При среднем росте спроса на 8,3%, отмечаемом в 2020 году, можно сделать вывод, что дополнительные 5,5% на второй неделе марта вызваны именно влиянием ситуации с коронавирусом.
Также отмечается, что рост онлайн-продаж, за вторую неделю марта также значительно ускорился и составил 81%. Рекордсменами продаж в интернете стали макаронные изделия (273% прироста по отношению к 11-й неделе 2019 года), супы быстрого приготовления (271%) и туалетная бумага (185%).
Вторая неделя марта, согласно данным исследования, стала рекордной для розничных сетей, уступает она только первой неделе года, на которую приходятся праздничные закупки и которая традиционно бьёт рекорды продаж.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Pexels.