Небольшие магазины игрушек оказались на грани выживания


Несмотря на всплеск продаж игрушек во всем мире, вызванный пандемией, небольшие магазины находятся на грани выживания.

Игрушки Depositphotos

Оставаясь дома большую часть времени, покупатели во всем мире значительно изменили свои привычки. В частности, отмечается рост продаж в такой сфере, как детские игрушки и развлечения, которые массово скупаются родителями, чтобы занять скучающих дома детей.  

По данным исследовательской компании NPD Group, в сентябре продажи игрушек выросли на 19%, а наступление праздничного сезона обещает ещё больший рост. Однако не все продавцы подобной продукции ощущают на себе повышение спроса. При том, что крупные игроки рынка электронной коммерции полностью используют всю выигрышность момента, небольшие магазинчики игрушек поставлены на грань выживания. 

По оценке компании Womply, которая предоставляет программные платформы для малого бизнеса, для маленьких магазинов продажи игрушек в период с середины марта по октябрь снизились на 26% по сравнению с 2019 годом. И если обычно на предновогодний сезон приходится порядка четверти годовой выручки небольших магазинов игрушек, то в 2020 году продажи в этот период могут существенно снизиться.

Проблемой для небольших магазинов в США, а также в других странах по всему миру стало то, что они зачастую имеют скромные размеры. Из-за необходимости соблюдать нормы социального дистанцирования такие торговые пространства не могут вместить одновременно большое количество покупателей, кроме того в этом году отменены различные активности для детей, которые традиционно являются способом привлечения посетителей. Также многие мелкие торговцы отмечают и задержки поставок, а также другие проблемы с поставщиками. 

Не стоит забывать и о дополнительных расходах для магазинов, связанными с коронавирусом, включая установку барьеров из плексигласа на кассах, покупку дополнительного дезинфицирующий средств и наём сотрудников для обеспечения соблюдения ограничений для клиентов в помещении. Также не в пользу маленьких магазинов играет и отсутствие у них в большинстве случаев продуманного приложения, сервисов доставки и тому подобных удобных для покупателей инструментов. 

При этом крупные онлайн-ритейлеры, например, Amazon, таких проблем не испытывают и для них время, когда родители покупают подарки на праздники, станет самым «горячим». Также конкуренцию небольшим магазинчикам составляют крупные сети, вроде Walmart, Target и Costco, которые не закрывались во время карантина и обладают куда более сильной технической базой. 

Фотография depositphotos.com.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ру.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск