Неделя российского ритейла стартовала в Москве
6 июня 2018 г.
Форум проходит в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной с 6 по 10 июня.
В Москве началась четвертая Неделя российского ритейла - отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
На Неделе Российского Ритейла 2018 ожидается более 5,500 тысяч посетителей. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000 человек, в 2017 году - немногим более 5 000 человек. Традиционно Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе НРР 2018:
- Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
- Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS; NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей и традиционным турниром по мини футболу.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.