Neiman Marcus «возвращается» после банкротства и представляет 40 новых люксовых брендов
10 августа 2021 г.Кампания предполагает оформление витрин универмагов, проведение ряда тематических мероприятий, а также запуск печатной и цифровой рекламы.

Neiman Marcus Group, американская сеть универмагов класса люкс, празднует годовщину выхода из банкротства и объявляет о проведении осенней рекламной кампании, которая получила название "Представить себя заново". В рамках проекта Neiman Marcus предложит покупателям около 100 брендов женской, мужской, детской одежды, товаров для дома и красоты, а также более "40 новых люксовых и развивающихся брендов".
Кампания предполагает специальное оформление витрин универмагов, проведение ряда тематических мероприятий, а также запуск печатной и цифровой рекламы, в том числе в социальных сетях. С 30 августа также будет доступна новая кампания "The Book", созданный при участии Габриэллы Херст из Chloe и Вирджила Абло из Off-White и Louis Vuitton.
В "The Book" войдут кадры, снятые в парке скульптур Art Omi на севере штата Нью-Йорк и на взлетно-посадочной полосе Million Air в Далласе, а также видео в партнерстве с The Mill, снятое режиссером Анаис Ларокка.

"Этот сезон призывает всех нас заново представить, кто мы есть и что мы узнали о себе. Для Neiman Marcus пришло время сделать то же самое, и мы хотим, чтобы наши покупатели не только встретились с нами снова, но и поняли, что мы вместе", - прокомментировала президент и директор по мерчандайзингу Neiman Marcus Лана Тодорович.
Проблемы у Neiman Marcus начались еще до пандемии. В последний год компания занималась оптимизацией бизнеса, сокращая число физических торговых точек в пользу увеличения доли продаж в онлайне. Вместе с тем, в настоящее время ритейлер продолжает бороться с долговой нагрузкой, и по-прежнему на рынке ходят слухи о возможной продаже ее подразделения Bergdorf Goodman.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
