Нерекламная выручка «Яндекса» впервые превысила 50%
28 апреля 2021 г.Выручка от продажи товаров выросла на 814% и составила 15% от общей выручки компании.
Компания «Яндекс», крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, представила финансовые результаты за первый квартал 2021 года. Выручка IT-гиганта увеличилась за год на 39%, до 73,1 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась на 43%, до 2,2 млрд рублей, а EBITDA выросла на 5%, до 10,4 млрд рублей.
На долю рекламы в общей выручке «Яндекса» за прошедшие три месяца пришлось 49%. Сегмент увеличился в годовом сравнении на 12%, до 35,9 млрд рублей. Для сравнения, в категории заказа такси рост составил 89%, а суммарная выручка достигла 26,6 млрд рублей. В категории медиасервисов «Яндекса» выручка в первом квартале увеличилась на 143%, до 3,5 млрд рублей.
Выручка от продажи товаров выросла на 814% в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 15% от общей выручки компании.
Как сообщили в пресс-службе компании, общая поисковая доля увеличилась за прошедший год с 58,1% до 60,0%. При этом 62,4% запросов пользователей пришлись на мобильные устройства, а доля доходов по поиска с мобильных продемонстрировала рост в размер 54,8%.
"Текущие результаты позволяют прогнозировать общую выручку «Яндекса» на уровне 315–330 миллиардов рублей за полный 2021 год", - отметили в компании, подчеркнув, что прогноз по росту выручки Поиска и портала повышается с отметки 14-16% до 17-19%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.