Nestle распродаёт бренды воды на $5 миллиардов
26 октября 2020 г.Компания начинает избавляться от ряда медленно растущих брендов питьевой воды, таких как Pure Life и Poland Spring.
Швейцарская корпорация Nestle начала процесс продажи ряда своих брендов питьевой и минеральной воды, представленных на рынке Северной Америки. В основном, речь идёт о процессе избавления от торговых марок, развитие которых оценивается как слишком медленное. Пока покупатели на продаваемые бренды не определены, но уже к концу октября Nestle начнёт принимать первые заявки от компаний.
Компания намерена продать такие бренды, как Pure Life и Poland Spring.Также в ближайшем будущем запланировано избавиться от марок Deer Park, Ozarka, Ice Mountain, Zephyrhills, Arrowhead и некоторых других. По данным ресурса Reuters, со ссылкой на источники, близкие к компании, общая сумма сделок может составить порядка $5 миллиардов, основываясь на объёмах прибыли брендов, составляющих порядка $600 миллионов.
Целью Nestle в сегменте питьевой воды сегодня является сохранение контроля над брендами премиум-класса, такими как Perrier и San Pellegrino и их дальнейшее развитие. При этом остальную часть портфеля планируется продать. Сосредоточившись на наиболее прибыльных и многообещающих марках, компания намерена укрепить свои позиции на рынке питьевой и минеральной воды и сократить издержки на неэффективные бренды.
Ранее Coca-Cola сообщила, что намерена избавиться почти от половины принадлежащих ей брендов, отказавшись от тех, что приносят минимум дохода.
Фотография: depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |