Nestle заполнит супермаркеты вегетарианскими бургерами
8 апреля 2019 г.В Европе Nestle начнет тестировать продажи бургеров без мяса на восьми рынках, включая Германию и страны Северной Европы.
Швейцарская компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, запустит в продажу вегетарианские бургеры, которые будут неотличимы по вкусу и запаху от традиционных. На европейском рынке бургеры растительного происхождения будут продаваться по брендом Incredible Burger с апреля 2019 года. В США новый продукт Awesome Burger поступит в продажу в конце года.
В Европе Nestle начнет тестировать продажи бургеров без мяса на восьми рынках, включая Германию и страны Северной Европы. В течение десяти лет швейцарский гигант рассчитывает увеличить выручку от продажи растительной пищи до 1 млрд долларов.
На сегодняшний день лидерами по производству вегетарианских бургеров являются Impossible Foods, поставляющая продукцию в 6 тысяч ресторанов в США, и Beyond Meat, представленная в 30 тысячах супермаркетов. С 2016 года продажи продукции компании растут ежегодно на 70%, пишет
The Bell.
Продукция Impossible Foods, напоминающая по вкусу и запаху говядину, изготавливается из белкового концентрата, а также растительных масел и воды. В Nestle планируют использовать другую технологию, позволяющую изготавливать вегетарианские бургеры из смеси пшеничного и соевого белка. В качестве красителя может использоваться легоглобин или обычный свекольный сок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Burger King.