New Balance и Under Armour подали около 1000 исков к российским продавцам
7 июня 2024 г.Производители активно защищают свои товарные знаки и борются с контрафактом на российском рынке.
Американские компании New Balance и Under Armour активно защищают свои товарные знаки и борются с контрафактом на российском рынке, подав около 1000 исков к российским продавцам с начала года, пишет портал Shopper's.
New Balance с начала года подала более 300 исков к российским предпринимателям, согласно данным картотеки арбитражных дел. В 2023 году компания Shopper’s зафиксировала свыше 370 исков от New Balance. Основные претензии компании касаются нарушения исключительных прав на товарный знак, с требованиями компенсации, варьирующимися от 10 000 до 3 млн рублей.
Ответчиками чаще всего выступают физические лица и индивидуальные предприниматели (ИП), однако и крупные компании попадают под внимание New Balance. Например, в конце прошлого года компания подала иск на 1 млн рублей к сети магазинов Obuv, утверждая, что на обуви российских марок KangYou и «М+Д» используются обозначения, сходные с товарными знаками New Balance. Эти товары продавались в магазинах Obuv, расположенных в московских торговых центрах Vegas «Весна!» и «Соларис».
Также был подан иск на 2,7 млн рублей к оптовому продавцу товаров из Китая, ООО «Инна», за ввоз в Россию фурнитуры с фирменным обозначением N, принадлежащим New Balance. Суд удовлетворил этот иск полностью. В удовлетворении исковых требований на 200 000 рублей также преуспел иск против сети секонд-хэндов «Скупер хэнд», имеющей магазины в Москве, Ростове и Туле.
Under Armour подала более 125 исков в 2024 году и свыше 175 исков в 2023 году, также преследуя цель защиты своих товарных знаков и компенсации за их нарушение. Как и в случае с New Balance, ответчиками являются как физические лица и ИП, так и крупные компании.

Деятельность New Balance и Under Armour в России
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
