Nielsen: более 70% россиян включили режим экономии
19 июля 2021 г.Половина опрошенных сохраняют уверенность в своем финансовом положении, но продолжают сокращать расходы.

Более 70% российских потребителей вынуждены продолжать экономить, несмотря на улучшение материального положения, следует из материалов исследования компании Nielsen. В магазинах различных профилей продолжает падать показатель среднего чека, а россияне экономят, в том числе на развлечениях и одежде.
Отмечается, что по итогам второго квартала 2021 года индекс потребительского доверия в России незначительно увеличился - с 89 до 90 пунктов. 38% россиян назвали свое общее настроение «отличным» (против 35% в первом квартале), а 49% посчитали «отличным» свое финансовое положение (против 48% ранее). Вместе с тем, о желании приобретать новые вещи сообщили лишь 40% против 42% респондентов в первом квартале.
«Неопределенность, вызванная пандемией, привела к интересной ситуации: половина опрошенных сохраняют уверенность в своем финансовом положении, но продолжают сокращать расходы»,- прокомментировала директор по аналитике и консалтингу «NielsenIQ Россия» Марина Волкова.
Доля продолжающих экономить россиян сегодня оценивается в 71%. В частности, на развлечениях экономят 68%, на одежде - 67%, на кафе и ресторанах - 61%, в отпуске - 54%, при покупке еды в доставке - 46%. Кроме того, 41% россиян объявили о том, что стараются переходить на более демократичные бренды.
Аналитики отмечают, что потребители высказывают опасения на фоне роста цен на продукты питания и товары повседневного спроса. Кроме того, россияне становятся более рациональными при покупке товаров и услуг. Еще одним сдерживающим фактором является инфляция, остающаяся на высоком уровне.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
