NielsenIQ: FMCG-рынок стабилизировался, и почти все группы товаров перешли к росту
26 февраля 2024 г.Рост омниканального рынка составил 10,3%, из которых 5,8 п.п. — вклад реального спроса.
FMCG-рынок стабилизировался, и почти все группы товаров перешли к росту, следует из материалов исследования международной компании NielsenIQ.
"Такой вывод можно сделать на основе данных продаж товаров повседневного спроса на офлайн-рынке за полный 2023 год. Несмотря на то, что результаты в данной публикации в целях сопоставимости с более ранними периодами не включают электронную торговлю, этот сегмент также вносит ощутимый вклад в динамику, подталкивая уровень еще выше", - прокомментировали в пресс-службе компании.
С его учетом рост омниканального рынка составил 10,3%, из которых 5,8 п.п. — вклад реального спроса.
Из 20 групп товаров, объединяющих более сотни аудируемых компанией категорий на омниканальном рынке, 15 показали рост натуральных продаж, остальные, в основном непродовольственные, — стагнацию на уровне минус 1-3%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |