NielsenIQ назвал самые быстрорастущие группы товаров в жестких дискаунтерах
11 апреля 2024 г.Наиболее высокий рост как показали мороженое, молочная продукция и замороженные изделия.
Согласно данным NielsenIQ, в магазинах формата жестких дискаунтеров, включающих 14 сетей, наблюдается значительный рост продаж в нескольких категориях товаров за последние 12 месяцев к февралю 2024 года.
Лидеры роста
Наиболее высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении показали мороженое, молочная продукция и замороженные изделия. Среди них мороженое выделилось особенно сильно: продажи увеличились почти на 70% в рублях и на 83% в упаковках.
Вклад мороженого
Хотя мороженое занимает небольшую долю в ассортименте хард-дискаунтеров (3-5%), его вклад в рост канала оказался значительным. Например, в натуральном выражении мороженое внесло больший вклад в развитие этого канала, чем самая крупная индустрия — кондитерские изделия.
"Самый большой вклад в рост канала в данный момент вносит категория мороженого. Из 20,6% роста в натуральном выражении на него пришлось сразу 2,9 п.п, что больше даже крупнейшей группы категорий в сумме, кондитерских изделий. По размеру вклада в рост самый высокий результат у молочной группы, однако в нее входит сразу несколько категорий", - говорится в исследовании.
Динамичные категории
На уровне отдельных категорий также наблюдаются высокие темпы роста, такие как соевая молочная продукция (+252% год к году), охлажденные фруктовые соки (+235,9%) и глазированные сырки (+142,2%). Эти данные свидетельствуют о смене предпочтений потребителей и росте спроса на более здоровые и удобные альтернативы традиционным продуктам.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
