NielsenIQ: Половина потребителей поколения Z выбирают товары по рекомендациям друзей


Бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.

Подростки в ТЦ - Depositphotos

Каждый второй из потребителей поколения Z выбирает товары, основываясь на отзывах друзей. Такие данные приводит международная исследовательская компания NielsenIQ.

"Бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров. И если в большинстве случаев покупатели из этой группы не сильно отличаются от других, то в тех случаях, когда речь идет о первом знакомстве с брендом или новинках, привлечь зумеров гораздо сложнее", - говорится в исследовании.

В NielsenIQ отмечают, что инфлюенсеры и онлайн-реклама не оказывают достаточно сильного влияния на принятие решения о покупки товара, несмотря на крайне высокий уровень цифровизации жизни поколения Z.

47% респондентов заявили, что пробуют покупать новые товары только по рекомендациям друзей и членов семьи. При этом социальным сетям доверяют 25% опрошенных, а на рекомендации инфлюенсеров полагаются 11% потребителей. Дополнительно отмечается, что 28% выделяют "соответствие идейным принципам" в качестве критерия, влияющего на покупку нового бренда.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Гулливер Кузнецк

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул.Белинского, 82Б

Кузнецк