NielsenIQ: потребители переходят на растворимый кофе в пакетиках


Растущий интерес потребителей к напитку вызван его низкой стоимостью.

clay-banks-_wkd7XBRfU4-unsplash.jpg

Микс-сегмент, представленный кофейными напитками в формате 2-в-1, 3-в-1 и аналогичными, стал самым быстрорастущим во всей категории за последние 12 месяцев по февраль 2024 года, следует из материалов исследования Nielsen IQ. 

Динамика его продаж составила 10,5% в натуральном выражении, что практически в 5 раз выше, чем темпы роста категории кофе в среднем.

"Активное развитие микс-сегмента происходит во многом за счет роста продаж формата мультипаков, увеличения разнообразия вкусов и более привлекательной цены по сравнению с другими кофейными напитками", - прокомментировали в пресс-службе компании.

Потребление остальных видов горячих напитков, напротив, сокращается: нерастворимого кофе — на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай — на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао — на 1,8% и 5,6%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область