NielsenIQ: потребители переходят на растворимый кофе в пакетиках
17 апреля 2024 г.Растущий интерес потребителей к напитку вызван его низкой стоимостью.

Микс-сегмент, представленный кофейными напитками в формате 2-в-1, 3-в-1 и аналогичными, стал самым быстрорастущим во всей категории за последние 12 месяцев по февраль 2024 года, следует из материалов исследования Nielsen IQ.
Динамика его продаж составила 10,5% в натуральном выражении, что практически в 5 раз выше, чем темпы роста категории кофе в среднем.
"Активное развитие микс-сегмента происходит во многом за счет роста продаж формата мультипаков, увеличения разнообразия вкусов и более привлекательной цены по сравнению с другими кофейными напитками", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Потребление остальных видов горячих напитков, напротив, сокращается: нерастворимого кофе — на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай — на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао — на 1,8% и 5,6%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
