NielsenIQ: продажи сидра в супермаркетах выросли на 60%
3 апреля 2023 г.В рублевом эквиваленте рост продаж в категории составил 65%.
Продажи сидра в российских магазинах увеличились по итогам первых двух месяцев 2022 года на 60% в количественном выражении, следует из материалов исследования международной компании NielsenIQ. В рублевом эквиваленте рост составил 65%.

Одновременно в компании приводят данные по продажам слабоалкогольных коктейлей, которые демонстрировали максимальный рост продаж в прошлом отчетном периоде. В годовом сравнении выручка от реализации коктейлей в количественном выражении выросла на 33,8%, а в деньгах - на 58,4%.
Как сообщает "
Коммерсантъ", основным драйвером роста в категории сидра стала продукция местного производства, спрос на которую вырос на 71% в годовом сравнении. Продажи импортного сидра, напротив, сократились на 36%. На сегодняшний день на пять самых популярных брендов на рынке приходится около 90% всех продаж.
В числе крупнейших производителей сидра по итога прошлого года - российское подразделение Heineken (3,35 млн дал), компании "Каскад", AB InBev Efes (по 1 млн дал), Московская пивоваренная компания, СЮР и "ЦПИ-Ариант". Суммарный объем производства в 2022 году увеличился на 54,3%, до 6,27 млн дал.
Эксперты отмечают, что продажи сидра на российском рынке растут по мере расширения предложения. За прошедшие двенадцать месяцев в РФ появилось более десяти новых брендов. Сидр пользуется спросом и в качестве альтернативы пиву и вину. Российские производители увеличивают продажи на фоне сокращения импорта и роста цен на оставшиеся на рынке бренды.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
