NielsenIQ: россияне запасаются попкорном
4 февраля 2022 г.Продажи попкорна увеличились в среднем на 27% в денежном выражении и на 18% - в количественном.
В России резко вырос спрос на попкорн, причем не только в кинотеатрах, но и в продуктовой рознице. По данным исследовательской компании NielsenIQ, по итогам 2021 года попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков в торговых сетях.
Отмечается, что за прошедшие двенадцать месяцев продажи попкорна увеличились в среднем на 27% в денежном выражении и на 18% - в количественном. Для сравнении, рост рынка чипсов в деньгах составил лишь 17%.
РБК отмечает, что основные продажи попкорна приходятся на розницу, несмотря на популярность этого продукта в кинобарах. На сегодняшний день в кинотеатрах продается лишь 15-20% попкорна, остальное реализовывается через другие каналы.
В торговой сети «Перекресток» подтвердили растущий интерес к товарам, отметив, что в 2021 году в количественном выражении спрос на попкорн вырос на 18,4%.
Продажи в кинотеатрах также выросли по итогам прошлого года, но темпы роста были незначительными из-за того, что в стране продолжали действовать ограничения. В частности, практикуемая во многих регионах система QR-кодов значительно сократила посещаемость кинотеатров и продажи в кинобарах.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.