NielsenIQ: спрос на развесные сладости резко снижается
20 марта 2024 г.Снижение потребления развесных кондитерских изделий может быть обусловлено трансформацией потребительских привычек.

В 2023 году развесные сладости оказались практически единственным сегментом в кондитерской группе, динамика которых снизилась и в денежном, и в натуральном выражении, следует из материалов исследования международной компании NielsenIQ. При этом сократилась и их доля в индустрии - с 14,2% до 12,9%.
"Снижение потребления развесных кондитерских изделий может быть обусловлено трансформацией потребительских привычек, в том числе частичным перетеканием спроса между каналами: объемы покупок в точках традиционной торговли снижаются, тогда как в розничных сетях, а также на онлайн-рынке — наоборот наблюдается рост", - говорится в исследовании.
Эксперты также отмечают, что часть потребителей может переключаться с покупки весовых изделий как на их упакованные аналоги, так и вовсе на другие кондитерские товары с фиксированной стоимостью.
Магазины традиционной торговли обусловили около 20% падения в категории развесных шоколадных конфет, 40% — других конфет и почти 80% — сладкого печенья. По данным Infoline, в 2023 году доля десяти сетей на рынке розничных продаж продовольственных товаров выросла на 2 процентных пункта, до 40,5%, пишет "Коммерсантъ".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
