Nike, Asos и Adidas - самые желанные бренды в «Черную пятницу»
17 ноября 2022 г.В Москве к предстоящей «Черной Пятнице» готовится 75% опрошенных.
Сервис объявлений "Юла", совместно с аналитическим агентством А2:Research, составил рейтинг самых желанных брендов среди российских потребителей в преддверии "Черной пятницы". В ходе исследования было установлено, что лишь половина россиян ждут главную распродажу года. Около 30% респондентов заявили, что вообще не заинтересованы в участии в распродаже, 19% сообщили, что ждут "Черную Пятницу" больше, чем в прошлом году.
Отмечается, что в Москве к "Черной Пятнице" готовится 75% опрошенных, и у 31% респондентов ожидания от предстоящей распродажи выше, чем годом ранее. Во Владивостоке в распродаже планируют участвовать 87% респондентов, в Краснодаре, Самаре, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге и других крупных городах - более 70%. В Уфе, Калининграде и Перми минимальное число потребителей ждет распродажу - 47, 53 и 56 процентов опрошенных соответственно.
56% россиян заявили, что скучают по некоторым зарубежным брендам, ушедшим из страны. В числе самых желанных называются Nike (42%), Asos (36%), Adidas (26%), Mothercare (25%) и Zara (16%). Список дополняют Puma и H&M (по 15%), Crocs (12%), Reebok и Levi's (11%), Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka (8%).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.