Nike и Zara возглавили рейтинг самых ценных фэшн-брендов


Аналитики Brand Finance оценивают стоимость бренда Nike в 32,4 млрд долларов.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike возглавил рейтинг самых ценных модных брендов по версии агентства Brand Finance, сообщает портал Next-Brands.com. Аналитики оценивают стоимость бренда в 32,4 млрд долларов. 

most-valuable-fashion-brands-2019-01.jpg

За прошедший год Nike укрепил свои позиции на вершине рейтинга благодаря сильным продажам в Европе, Китае, а также в странах Ближнего Востока и в Африке. На второй строчке расположился испанский бренд Zara, входящий в Inditex Group. 

Тройку лидеров по итогам 2018 года замкнул Adidas, увеличивший стоимость на 17%. Четвертым стал шведский гигант H&M, при этом стоимость бренда сократилась за год на 16%. На седьмую строчку в рейтинге поднялся японский ритейлер Uniqlo. Остальные позиции в топ-10 заняли люксовые бренды - Cartier, Louis Vuitton, Hermes, Gucci и Rolex. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото Brandfinance.com.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область