Nike и Zara возглавили рейтинг самых ценных фэшн-брендов
6 марта 2019 г.Аналитики Brand Finance оценивают стоимость бренда Nike в 32,4 млрд долларов.
Производитель спортивной одежды и обуви Nike возглавил рейтинг самых ценных модных брендов по версии агентства Brand Finance, сообщает портал Next-Brands.com. Аналитики оценивают стоимость бренда в 32,4 млрд долларов.
За прошедший год Nike укрепил свои позиции на вершине рейтинга благодаря сильным продажам в Европе, Китае, а также в странах Ближнего Востока и в Африке. На второй строчке расположился испанский бренд Zara, входящий в Inditex Group.
Тройку лидеров по итогам 2018 года замкнул Adidas, увеличивший стоимость на 17%. Четвертым стал шведский гигант H&M, при этом стоимость бренда сократилась за год на 16%. На седьмую строчку в рейтинге поднялся японский ритейлер Uniqlo. Остальные позиции в топ-10 заняли люксовые бренды - Cartier, Louis Vuitton, Hermes, Gucci и Rolex.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото Brandfinance.com.