Nike отказался от оптовых партнеров и сделал ставку на прямые продажи
27 августа 2020 г.Nike принял решение разорвать действующие контракты на поставку продукции с девятью оптовыми компаниями.
Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Nike принял решение разорвать действующие контракты на поставку продукции с девятью оптовыми компаниями - Zappos, Belk, Dillards, Boscov's, Bob's Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM, и City Blue.
В результате продукция Nike перестанет продаваться более чем в 1000 магазинов. Новая стратегия американского бренда предполагает переход на цифровую модель "напрямую к потребителю", пишет издание Charged. Аналитики отмечают решение Nike как отличный шаг в стремлении "взять под контроль собственную судьбу".
Новая стратегию также является хорошей новостью для ряда ритейлеров спортивных товаров, включая Footlocker, Dick's Sporting Goods и Shoe Carnival, которые продолжат получать продукцию Nike.
Ранее в компании сообщали, что инвестиции в цифровые каналы привели к значительному росту продаж - впервые в истории на продажи за пределами физических магазинов пришлось около 30% выручки Nike. По словам главного исполнительного директора компании Джона Донахо, в "обозримом" будущем доля от онлайн-продаж достигнет в общем портфеле Nike 50%. В компании также обещали увеличить объем прямых продаж до конца года до 16 млрд рублей против 12,4 млрд годом ранее. О решении дистанцироваться от оптовой торговли и перейти на новую модель прямых цифровых продаж в Nike объявили в начале 2020 года с приходом на пост Донахо CEO.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.