Nike отказался от оптовых партнеров и сделал ставку на прямые продажи


Nike принял решение разорвать действующие контракты на поставку продукции с девятью оптовыми компаниями.

Nike - Pexels.jpg

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Nike принял решение разорвать действующие контракты на поставку продукции с девятью оптовыми компаниями - Zappos, Belk, Dillards, Boscov's, Bob's Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM, и City Blue.

В результате продукция Nike перестанет продаваться более чем в 1000 магазинов. Новая стратегия американского бренда предполагает переход на цифровую модель "напрямую к потребителю", пишет издание Charged. Аналитики отмечают решение Nike как отличный шаг в стремлении "взять под контроль собственную судьбу". 

Новая стратегию также является хорошей новостью для ряда ритейлеров спортивных товаров, включая Footlocker, Dick's Sporting Goods и Shoe Carnival, которые продолжат получать продукцию Nike. 

Ранее в компании сообщали, что инвестиции в цифровые каналы привели к значительному росту продаж - впервые в истории на продажи за пределами физических магазинов пришлось около 30% выручки Nike. По словам главного исполнительного директора компании Джона Донахо, в "обозримом" будущем доля от онлайн-продаж достигнет в общем портфеле Nike 50%. В компании также обещали увеличить объем прямых продаж до конца года до 16 млрд рублей против 12,4 млрд годом ранее. О решении дистанцироваться от оптовой торговли и перейти на новую модель прямых цифровых продаж в Nike объявили в начале 2020 года с приходом на пост Донахо CEO. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.



Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара