Nike открыл третий магазин в формате «Дом инноваций»


Nike объявил об открытии в Париже своего третьего флагманского магазина House of Innovation.

TDM02312_FACADE_LANDSCAPE_native_1600_native_1600.jpg

Nike объявил об открытии своего третьего флагманского магазина в формате «Дом инноваций». Новое торговое пространство располагается в центре Парижа на Елисейских полях, в окружении флагманов Louis Vuitton, Zara, H&M, Lacoste, Longchamp и других мировых брендов. 

Общая площадь многоуровневного моностора Nike составляет 2400 квадратных метров. Флагман делает акцент на развитии цифровых сервисов для предоставления лучшего обслуживания и беспрецедентного доступа к инновациям, сообщили в пресс-службе компании. Nike представляет одну из крупнейших в Европе коллекций обуви, которая будет постоянно обновляться и дополняться, а также эксклюзивные возможности для членов клуба Nike Paris. 

TDM02730_native_1600.jpg

«Клиентам Nike мы предлагаем испытать наш самый большой в мире розничный концепт, связанный с диджитализацией и погружением в покупательский опыт», - прокомментировал Хайди О'Нил, президент отдела потребительских товаров и рынка. 

Магазин является продолжением глобальной сети новых магазинов, впервые запущенных в Нью-Йорке и Шанхае. «Дом инноваций» в Париже работает в четырех основных направлениях:

  • объединение покупателей с глобальным спортивным сообществом,
  • предоставление женщинам самых инновационных продуктов и услуг,
  • создание новых возможностей и активностей для детей, 
  • разработка более плавного «сквозного» потребительского опыта.
TDM02632_GF_MISSION_CONTROL_native_1600.jpg

Что нового в магазине Nike House of Innovation в Париже:

Инсталляция Mission Control на входе в магазин, объединяющая покупателей и спортивное сообщество. Предоставляет эксклюзивные возможности для членов клуба и служит афишей всех спортивных активностей в городе.

Система Bra Fit, позволяющая женщинам получать рекомендации по подгонке бра на основе технологий машинного обучения и использовать полученные данные в сохраненном профиле для будущих покупок. 

Площадка для детских активностей Kids Pod, предоставляющая крупнейший ассортимент товаров для детей, а также виртуальные соревнования и развлечения для всех возрастов. 

20033BD_NIKE_HOI_PARIS_4697_PR02_native_1600.jpg

Платформа Digital Acceleration, объединяющая все цифровые возможности и инфраструктуру Nike, включая покупку онлайн, бронь товаров в магазинах, получение информации путем сканирования товаров и др. 

Enhanced Sustainable Design - новый подход с созданию торгового пространства с использованием экологических материалов в дизайне и освещении магазина. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Nike.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск