Nike открывает уникальный цифровой магазин в Сеуле
12 августа 2021 г.В столице Южной Кореи открылся концептуальный цифровой магазин, который присоединяется к глобальной сети форматов House of Innovation и Nike Live.

Nike открывает очередной флагманский магазин, в котором фокус делается на использование ультрасовременных технологий. Nike Rise в южнокорейском Сеуле - очередной концептуальный цифровой магазин, который присоединяется к глобальной сети форматов House of Innovation и Nike Live.
С открытием очередного технологичного концепт-стора Nike все больше делает ставку на модель собственных магазинов и онлайн-каналов вместо оптовых направлений поставок, которые доминировали в бизнесе спортивного гиганта ранее. В будущем компания также рассчитывает открыть на рынке до 200 магазинов меньшего формата.
Новый Nike Rise в Сеуле площадью около 2200 квадратных метров включает в себя использование последних технологических разработок компании и подчеркивает "локализованный" подход к азиатскому рынку. Моностор призван стать частью городской среды и связать покупателей не только с районом, но и мегаполисом в целом.

"Мы очень заинтересованы в физической розничной торговле. Мы собираемся открыть еще сотни магазинов, и мы рассматриваем одну локацию за другой для возможного расширения", - прокомментировал вице-президент Nike Direct Дэниел Хиф, отметив, что компания рассматривает возможность запуска концепции Rise в других странах.
Nike Rise в некоторой степени является увеличенной версией Nike Live, но концепция предполагает интеграцию не в отдельный район, а в целый город. Ассортимент и площадь магазина значительно больше, и в основе концепта лежит связь потребителя с магазином и множество функцией и сервисов, связанных с цифровыми технологиями.

В числе уникальных функций - зона магазина "huddle", в которой покупателям предоставляется возможность записываться на различные спортивные мероприятия с участием экспертов и тренировки, которые организуются прямо на площадях моностора. Здесь также открыта зона готовых продуктов для спорта и активных тренировок и специальная кабина для проведения виртуальных тренировок в дополнение к классическим.
Nike также уделяет в своей новой ритейл-концепции внимание высокому уровню обслуживания. Так, в магазине в Сеуле есть центр утилизации, в котором можно оставить бывшую в употреблении обувь, которая будет передана в дар или отправлена на переработку. Кроме того, покупателям предлагается записаться на индивидуальные консультации по стилю - личные или виртуальные.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Nike.
