Nike сообщил о рекордной прибыли в истории компании
25 июня 2021 г.«Вот как мы опережаем остальных и расширяем лидерство», - говорится в отчете американского бренда.

Согласно финансовому отчёту Nike за 4-й квартал, а также за весь финансовый год, завершившийся 31 мая 2021 года, компания не только полностью оправилась от потрясений, вызванных пандемией коронавируса, но и добилась новых великолепных результатов. Рост годовой прибыли составил сразу 196%, по сравнению с показателями 2020 года и 42%, по сравнению с 2019 годом. При этом чистая выручка за весь финансовый год подросла на 19%, в то время как выручка за 4-й квартал увеличилась сразу на 96%.
Столь замечательные результаты позволили генеральному директору Nike Джону Донахью заявить о том, что прошедший финансовый год стал поворотным в истории компании. По его словам во многом это стало возможным благодаря реализации стратегии Consumer Direct Acceleration (прямое взаимодействие с потребителями) на всём рынке. Теперь же в планах Nike – продолжать активно инвестировать в инновации и цифровые технологии, ещё более укрепляя своё лидерство и закладывая основу для долгосрочного роста.
Прямые продажи Nike, включая цифровые, из собственных магазинов выросли на 32%, достигнув показателя более 16 миллиардов долларов, что составляет 37% от общей выручки. Цифровой рост продаж достиг 9 миллиардов долларов и составил более 20% от общей выручки. По словам Донахью, в планах компании – довести рост цифровых продаж до 50% от общих объёмов продаж.

Увеличению продаж способствовала также и стратегия, в рамках которой компания всё больше ориентируется на женщин. Женский бизнес вырос на 22%, что сделало Nike крупнейшим в мире женским спортивным брендом, с капиталом более 8,5 миллиардов долларов. Также отмечается и рост популярности бренда Jordan, которой подрос на 31%.
В 3-м квартале компания сильно страдали из-за нарушений цепочек поставок, вызванной нехваткой рабочих рук, контейнеров и логистических сложностей. В результате продажи бренда за этот период упали на 4% в таких регионах, как Европа, Ближний Восток и Африка, в то время как в Северной Америке спал составил целых 10%. Однако в 4-м квартале всё быстро восстановилось и Nike удалось легко наверстать упущенное. Росту продаж компании в 4-м квартале способствовало также и восстановление экономики США, что поддержало рост розничных продаж в регионе.
Столь хорошие результаты позволили Nike сделать хвастливую приписку в конце отчёта, в которой говорится: «Вот как мы опережаем остальных и расширяем лидерство».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
