Nike займется производством виртуальной одежды и обуви
3 ноября 2021 г.Nike планирует запустить продажу цифровых аналогов собственных моделей в пространствах, получивших название «метавселенная».

Крупнейший производитель и продавец спортивной одежды и обуви Nike займется созданием виртуальных товаров под собственным брендом. Компания подала сразу семь заявок на регистрацию товарных знаков, которые будут использоваться в цифровых пространствах, пишет CNBC.
В Nike планируют запустить продажу цифровых аналогов собственных моделей кроссовок, футболок, толстовок, курток, головных уборов, сумок и рюкзаков в пространствах, получивших название «метавселенная». Заявки, направленные в Управление по патентам и товарным знакам США, касаются, в том числе самого бренда Nike, слогана «Just Do It!» и фирменных логотипов бренда - Swoosh, Air Jordan и Jumpman.
Таким образом Nike сможет защитить собственные товары от подделок, в частности при использовании аналогов в компьютерных играх, которые могут приносить корпорации новый доход за счет продажи виртуальной одежды и обуви. Одновременно сообщается, что Nike уже ищет в команду новых сотрудников, которые будут работать в «метавселенной», в частности, дизайнера виртуальных кроссовок.
Эксперты полагают, что запуск нового направления позволит компании увеличить общую ценность бренда, поскольку виртуальные товарные знаки и товары являются определенной формой собственности. Nike уже не раз сотрудничал с другими компаниями и платформами по созданию цифровых моделей для компьютерных игр.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
