Nordstrom делает ставку на развитие новых форматов
23 июля 2020 г.Американская сеть универмагов пересматривает стратегию развития в условиях меняющейся конъюнктуры рынка.
Американская сеть универмагов класса люкс Nordstrom пересматривает стратегию развития в условиях меняющейся конъюнктуры рынка и смещения покупательского спроса в сторону онлайн-каналов. Флагманские магазины, расположенные на площадях торгово-развлекательных центров, принесли компании в 2019 году лишь 38% выручки.
Переход к использованию новых форматов будет ускорен на фоне последних событий, оказывающих давление на рынок с начала 2020 года. В первом квартале выручка Nordstrom упала на 40%, до 2 млрд рублей, несмотря на активные продажи в онлайне, пишет Fortune. В результате компания вынуждена была принять план по самому масштабному сокращению в истории - под закрытие попадет 16 универмагов.
Впрочем, эксперты отмечают, что продажи в люксовых универмагах компании постепенно снижались на протяжении последних лет, по мере того как покупатели уходили в интернет, а бренды искали омниканальные модели взаимодействия с клиентами. С подобными проблемами столкнулись и другие ведущие игроки - Saks Fifth Avenue, Bloomingdale's и Neiman Marcus.
В попытке исправить ситуацию Nordstrom начал открывать небольшие магазины в новом формате в ключевых локациях, включая Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Торговые точки с ограниченным ассортиментом товаров ориентированы на покупателей, сделавших заказ онлайн. Именно эта стратегия нашла наибольший спрос в условиях кризиса весны 2020 года.
Компания также планирует активно использовать в работе по перестройке бизнес-процессов свои 250 стоковых магазинов, в которых покупательский трафик восстанавливается быстрее, чем в универмагах. Ритейлер предлагает клиентам новые услуги, включая получение и примерку заказов, сделанных онлайн.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.