Nordstrom открывает люксовый pop-up The Corner в своем флагманском магазине в Нью-Йорке
13 марта 2024 г.Люксовый бренд Bode первым использует новое торговое пространство.

Nordstrom объявил о запуске специального пространства "The Corner" в своем флагманском магазине в Нью-Йорке.
Запуск Bode at The Corner - это "иммерсивный розничный опыт, в котором представлена мужская и женская одежда, единственная в своем роде одежда, сделанная из уникальных материалов и декорарованная вручную, - говорится в сообщении Nordstrom.
Люксовый бренд Bode первым использует новое торговое пространство. Bode at The Corner будет открыт в магазине на углу 57-й и Бродвея до 7 апреля и онлайн на Nordstrom.com. Цены на вещи варьируются от 198 до 2200 долларов, пишет Retail Dive.
Ранее стало известно, что чистые продажи ритейлера за четвертый квартал выросли на 2,2% до 4,3 миллиарда долларов, а общая выручка увеличилась на 2,3% до 4,4 миллиарда долларов. Росту продаж способствовали как открытие новых магазинов, так и улучшение ассортимента.
"Мы рады запустить The Corner в Nordstrom вместе с Bode и воплотить в жизнь видение об американской роскоши. The Corner дает возможность брендам-партнерам выразить свою точку зрения и целостно оформить пространство, как если бы оно было их собственным» - прокомментировали в пресс-службе компании.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
