Новая обувная сеть Portal появилась в Москве
26 апреля 2016 г.Первые монобрендовые магазины Portal открылись в торговых центрах «Атриум», «Цветной» и «Авиапарк».
На московском обувном рынке появилась новая сеть под брендом Portal. Проект развивает Группа «Новард», в портфеле которой находится федеральная сеть «Эконика», насчитывающая около 150 салонов.
Первые монобрендовые магазины Portal открылись в торговых центрах «Атриум», «Цветной» и «Авиапарк», сообщают «Ведомости». До конца 2016 года планируется открытие еще трех магазинов, а по итогам 2017 года количество торговых точек будет удвоено.
Инвестиции в открытие одного магазина сети Portal оцениваются в 4-5 миллионов рублей. Производство обуви сосредоточено в азиатских странах. Цены на обувь нового бренда установлены на уровне от 3 до 10 тысяч рублей.
По данным исследования Euromonitor International, суммарный объем продаж на обувном рынке России в 2015 году снизился на 11%, до 776,4 миллиарда рублей. Лидерами рынка являются компании «Центробувь», Adidas, Kari, Ecco, Nike.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.