Новогоднее оформление - обязательный элемент привлечения посетителей в торговые центры


В 2019 году продажи в ритейле упали, а эксперты прогнозируют их снижение и в 2020 году. Как же привлекать клиента в таких условиях?

Новые инструменты приходят на помощь в этом вопросе. Помимо стандартных методов привлечения покупателей таких как, регулярные и частые акции, уникальные предложения и прочее, есть нестандартные приёмы. Декоративное оформление – один из них.

Популярное направление в оформлении, спрос на которое растёт – динамика световых элементов. Big Decor - российская компаний, которая создаёт декорации с управляемым светом по индивидуальному заказу.

Виды декоративного оформления

7.jpg

Компании каждый год пользуются услугами декораторов. В связи с этим, эта сфера развивается от сезона к сезону больше и больше. Появляются новые технологии, материалы, а концепции оформления становятся сложнее.

Компания BigDecor производит световые декорации из фиберглассовой нити, которая заменяет металл. Изделия из этого материала имеют плетёную структуру, прочность и выглядят празднично в любое время суток. Ещё одним плюсом изделий из фибергласса является то, что они лёгкие, их можно разместить, например, на фасаде здания или в атриуме.

Часто используется для декоративного оформления скульптуры из твёрдых материалов, в основном из пенопласта. Они имеют обширную сферу применения от создания фотозон до брендированных изделий.

Самый удобный в монтаже, транспортировке, и бюджетный вид декора – это лёгкие подвесные изделия. Компания BigDecor предлагает объёмный и плоский лёгкий декор из пластика любых форм, размеров и цветов, а также негабаритные ёлочные шары, и игрушки гирлянды из светодиодных лампочек.

В BigDecor вы можете сделать индивидуальный заказ на создание декора по собственному макету. Тенденции в оформлении торговых центров 19/20 года

Но главной тенденцией остаётся всё же оригинальность декораций. Уникальные концепции, которые ярче и эффектнее остальных – это всегда беспроигрышный вариант.

DSC05247_ИЗМ_2.jpg

Зеркальные декорации также всё чаще встречаются в постоянном и сезонном оформлении. Такое оформление выглядит стильно и современно. Компания BigDecor создаёт различные изделия с зеркальными поверхностями. Лёгкий формованный, большие ёлочные шары и даже плетёные декорации с металлизированной поверхностью.

С каждым годом можно увидеть всё больше торговых центров, которые оформляют не только фасад и интерьер, но и прилегающую территорию. Ведь таким образом вы удивляете клиента уже с улицы, что способствует дополнительному привлечению посетителей

Для уличного декора используют световые инсталляции. Особый приём - сочетание внешнего оформление торгового центра с внутренним. Компания BigDecor реализовывает проекты комплексного оформления, в которых гармонично сочетаются декор интерьера и экстерьера.

Причины, по которым декор – это новый способ привлечения покупателей

CA8V5291.jpg

Из сезона в сезон торговые центры пользуются услугами дизайнеров и компаний, которые занимаются оформлением. Почему же сегодня так важно для ритейла уделять внимание декору?

  1. Помогает формировать имидж бренда
  2. Выступает как инструмент продвижения в социальных сетях
  3.  Увеличивает поток покупателей
  4.  Стимулирует продажи.

Декоративное оформление – это инструмент, который поможет вам выделиться среди конкурентов, а также решить такие маркетинговые задачи, такие как повышение лояльности к бренду, улучшение его имиджа, а также продвижение в социальных сетях.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: На правах рекламы.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Флотилия

Площадь: 28 000 м2

Адрес: Флотская, 7, стр.1

Москва и область