Новогодние распродажи не заинтересовали покупателей
13 января 2023 г.Траты российских потребителей на новогодних распродажах сократились по сравнению с прошлым годом.

Траты российских потребителей на новогодних распродажах сократились по сравнению с прошлым годом. Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на исследование «Чек Индекс» и Perfluence, россияне стремились к экономии и совершали покупки со скидками и промокодами.
Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники сократилось в предновогодний период на 15%, продажи ювелирных изделий, а также парфюмерии и косметики упали на 10%, а выручка продавцов товаров для дома и ремонта снизилась на 6%.
Одновременно было зафиксировано снижение трат россиян в новогодние каникулы. Так, в частности, продажи ювелирных украшений упали на 15%, парфюмерии и косметики - на 9%, электроники и бытовой техники - на 8%. Траты россиян в первую неделю января возросли в кинотеатрах (+25%), гипермаркетах (+14%), барах и ресторанах, а также бассейнах и аквапарках.
Эксперты отмечают, что на распродажах увеличилось число российских товаров. Особенно этот тренд заметен в экономичном сегменте. Многие потребители начали отказываться от приобретения премиальных товаров из-за сократившегося ассортимента и стремлении к экономии. Ранее сообщалось, что предновогодние траты российских потребителей в 2022 году стали самыми низкими за последние пять лет, а число транзакций 30 снизилось почти на четверть.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
