Новый семейный парк «Суперленд» открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
13 декабря 2025 г.В торгово-развлекательном центре «Акварель Волгоград» завершился один из ключевых этапов реконцепции: открылся семейный активити-парк «Суперленд».
Новый проект занял площадь 3 570 кв. м и стал важной частью трансформации пространства комплекса, ориентированной на создание современного спортивно-досугового кластера.
Развлекательная зона включает просторное игровое пространство, отдельную площадку для малышей, семейное кафе с собственной кондитерской, а также спортивные элементы — скалодром и высокие горки, которые делают парк привлекательным не только для малышей, но и для подростков. Технические возможности помещения позволили реализовать полноценный центр активного досуга, рассчитанный на широкую семейную аудиторию.
Открытие «Суперленда» стало финальным шагом в обновлении третьего и четвёртого этажей ТРЦ. Наряду с ним, в реконцепцию вошли фитнес-центр DDX Fitness площадью 2 505 кв. м и ресторан сети «Персонажи» (872 кв. м) — новое гастрономическое пространство в формате слоу-фуд. Всё это формирует единый кластер, где спорт, досуг и еда объединены в продуманную экосистему.
Как отмечают в компании Nhood Россия, управляющей ТРЦ, развитие развлекательной и гастрономической инфраструктуры — это ответ на актуальные запросы аудитории. «Согласно многочисленным опросам и исследованиям, наши клиенты, партнёры и арендаторы не раз указывали на необходимость расширения досуговых и спортивных категорий, а также усиления предложений в сфере общественного питания», — подчёркивают в команде. Создание нового кластера направлено на повышение качества клиентского опыта и рост числа визитов.
Коммерческий директор Nhood Россия Ирада Алиева уверена, что «Суперленд» станет точкой притяжения для посетителей:
В свою очередь, управляющий парком «Суперленд» в Волгограде Кирилл Сергеев отметил, что «ТРЦ “Акварель Волгоград” — один из самых крупных и успешных проектов региона, с сильным коммерческим предложением и широким набором сервисов. Мы уверены, что профессионализм команды Nhood Россия и их ориентированность на долгосрочное партнёрство создадут надёжную основу для устойчивого развития проекта».
Новая концепция «Акварели» подтверждает тренд, в рамках которого торговые центры всё чаще становятся не просто площадками для шопинга, а полноценными lifestyle-пространствами. В Волгограде появляется новая точка притяжения для семейного отдыха, спорта и интересных событий — и это, без сомнений, будет заметно отражено в операционных показателях объекта.



«Оператор развлекательного парка имеет обширную географию присутствия в крупных городах России и отлично понимает особенности региональной аудитории. Мы уверены, что современные игровые решения и дополнительные услуги для полноценного досуга будут востребованы у гостей “Акварели”. Это усилит эффект от кооперации между всеми участниками нового кластера и откроет дополнительные возможности для развития».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
