Новый цвет, слоган и «ВВ». «ВкусВилл» объявил о ребрендинге
21 сентября 2021 г.В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений.
Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля - визуальный язык бренда разработало агентство LINII.
«ВкусВилл – уже давно не только продуктовый магазин у дома, но и бесплатная доставка, вкусные сервисы для покупателей... наш бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Во «ВкусВилле» подчеркнули, что хотя старый лого были «родными и привычными», внутри компании сформировался запрос на обновление фирменного стиля и логотипа. Отмечается, что по мере расширения присутствия бренда в онлайн-каналах, элементы фирменного стиля в онлайне и офлайне будут унифицированы.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе ВкусВилла нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда ВкусВилл, который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью», - отметил Михаил Губергриц, творческий директор LINII.
В новом фирменном стиле «ВкусВилла» появился еще одни фирменный цвет - ягодный, символизирующий вкус. Кроме того, обновился слоган - «Здесь полезное вкусно». Дополнительно компания активно внедряет сокращенное написание ВВ для интернет-магазина.
Первый логотип «ВкусВилла» был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для компании Юрием Гордоном – наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ВкусВилл / LINII.