«О'Кей» наторговал в «минус» на 600 млн рублей
2 апреля 2019 г.Общая выручка компании снизилась на 8,4% и составила 161,3 млрд рублей.
Группа компаний «О'Кей» (входит в топ-10 продуктовых ритейлеров в России) представила операционные итоги за 2018 год. Чистый убыток компании за прошедшие двенадцать месяцев составил 599 млн рублей. Для сравнения, 2017 год ритейлер закончил с прибылью в размере 3,1 млрд рублей.
Выручка группы с учетом эффекта от продажи дивизиона супермаркетов сократилась за год на 1,1%. Общая выручка компании снизилась на 8,4% и составила 161,3 млрд рублей. В сегменте дискаунтеров «Да!» ритейлер увеличил товарооборот на 31,9%, до 13,6 млрд рублей.
Валовая маржа Группы увеличилась на 20 базисных пунктов и достигла 23,2%, при этом валовая прибыль уменьшилась на 7,6% в годовом выражении до 37,4 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA Группы выросла на 6 базисных пунктов в годовом выражении до 5,4%, при этом показатель EBITDA снизился на 7,4% в годовом выражении до 8,6 млрд рублей.
Рентабельность по EBITDA «О`КЕЙ» увеличилась на 20 базисных пунктов в годовом выражении до 7,1%, в то время как EBITDA уменьшилась на 8,3% по сравнению с предыдущим годом до 10 416 млн рублей. Убыток по EBITDA «ДА!» снизился до 1, 77 млрд рублей за счет открытия новых магазинов и роста LFL-выручки.
В 2018 году были открыты два гипермаркета, а также девятнадцать новых дискаунтеров - в Московской, Тверской и Тульской областях, в то время как четыре дискаунтера и один супермаркет были закрыты. В компании прогнозируют умеренный рост чистой розничной выручки гипермаркетов по итогам 2019 года, а также двузначного роста LFL-показателей в сегменте дискаунтеров на фоне растущей популярности данной бизнес-модели среди покупателей. В 2019 году ритейлер планирует открыть до 20-25 новых магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: okmarket.ru.