"О'Кей" отчитался за 2022 год: покупатели уходят из гипермаркетов в дискаунтеры
31 января 2023 г.Выручка ритейлера увеличилась на 8,1% и достигла 200 млрд рублей.

Российский продуктовый ритейлер "О'Кей" представил операционные и финансовые результаты за 2022 год. Выручка компании увеличилась на 8,1% и достигла 200 млрд рублей.
Рост выручки был обеспечен расширение гипермаркетов "О'Кей" и дискаунтеров "Да!", а также увеличением выручки последнего формата и онлайн-продаж.
Выручка дискаунтеров увеличилась за год на 53,2% и достигла 53,3 млрд рублей. Рост товарооборота в сопоставимых магазинах составил 26,8%. Доля дискаунтеров в общей структуре продаж ритейлера достигла 26,7%, увеличившись на 7,8 п.п. В компании прогнозируют, что в среднесрочной перспективе на долю формата будет приходиться 50% выручки.
Онлайн-продажи группы "О'Кей" выросли за прошедшие двенадцать месяцев на 32,6%, до 6,2 млрд рублей. Доля онлайн-каналов в общей выручке достигла 4,2%.
Розничная выручка гипермаркетов выросла за год всего на 2,3%, до 147 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи сократились на 3,6% на фоне снижения потребительской активности покупателей.
За отчетный период ритейлер открыл четыре гипермаркета и 42 дискаунтера, а также закрыл три магазина. Под управлением компании находится 79 гипермаркетов и 194 дискаунтера.
Отдельно были представлены результаты за четвертый квартал: выручка выросла на 2,9% и составила 55,6 млрд рублей. Продажи в гипермаркетах сократились на 5,3%, а в дискаунтерах - выросли на 37%, в том числе за счет роста сопоставимой выручки на 14,5%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Группа "О'Кей".
