Объем интернет-торговли в России достиг рекордных ₽3,6 трлн
15 февраля 2022 г.Доля интернет-торговли в общем обороте розницы в стране увеличилась до 9,2%.
Суммарный объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2021 года увеличился на 13% и достиг отметки в 3,6 трлн рублей. При этом продажи в трансграничном сегменте выросли на 9%, до 478,6 млрд рублей. Доля интернет-торговли в общем обороте розницы в стране увеличилась до 9,2%, следует из материалов исследования Ассоциации компаний интернет-торговли.
«Сегодня основным драйвером развития становится не пандемия, а укрепление доверия к e-commerce, привычка людей к удобному способу покупок, а также способность рынка молниеносно реагировать на любые запросы клиентов, предлагая им все более качественные сервисы», - прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
В материалах отмечается, что по итогам прошедшего года российские потребители сделали 2,6 млрд заказов (с учетом возвратов), а аудитория в e-commerce достигла 70 млн человек. Рост продаж был отмечен во всех каналах, включая финансовые витрины и сервисы в социальных сетях.
Самыми популярными группами товаров в сегменте электронной торговли стали: бытовая и цифровая техника (24,9%), мебель и товары для дома (14,6%), одежда и обувь (13,8%), продукты питания (9,8%), а также товары для красоты и здоровья (7,4%). Доля регионов на рынке увеличилась с 75,3% до 80,1%. Самыми активными регионами после Москвы названы Санкт-Петербург (7,1%), Краснодарский край (4,4%) и Свердловская область (2,7%), пишет «
Коммерсантъ».
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.