Оборот e-commerce «Магнита» вырос вдвое в 2024 году
30 апреля 2025 г.Сегмент электронной коммерции сети «Магнит» показал значительный рост в 2024 году.
Сегмент электронной коммерции сети «Магнит» показал значительный рост в 2024 году. По данным компании, среднее число онлайн-заказов в сутки достигло 189,3 тыс., что на 116,2% выше уровня 2023 года. Средний чек в e-commerce составил 1452 руб. с НДС — это втрое больше, чем в магазинах у дома (476 руб.), что объясняется большим объёмом корзины, пишет Retail.ru.
К сервисам e-commerce в 2024 году было подключено более 28 тыс. офлайн-магазинов в 70 регионах России. Причём 82% выручки поступает из-за пределов двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга. Наиболее активный рост зафиксирован в Ростовской области (+102%), Краснодарском крае (+85%) и Самарской области (+72%).
Ключевым направлением остаётся экспресс-доставка. Сервис «Магнит Доставка» за год обработал 49 млн заказов (+81% год к году), а количество заказов через собственное приложение компании выросло в 2,5 раза. Сейчас к доставке подключено 26,6 тыс. магазинов, в том числе свыше 18 тыс. магазинов у дома. Штат курьеров увеличился втрое.
В четвёртом квартале 2024 года «Магнит Доставка» впервые вышла на положительную EBITDA. Это стало возможным благодаря масштабированию операционной модели, оптимизации затрат и внедрению цифровых решений.
Также в конце 2023 года «Магнит» завершил покупку KazanExpress и приступил к его интеграции с целью запуска собственного маркетплейса — «Магнит Маркет». С IV квартала 2023 года показатели KazanExpress консолидированы в отчетности ритейлера.

Экспресс-доставка — драйвер роста
Положительная EBITDA и выход на маркетплейс
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
