Оборот онлайн-торговли в Москве вырос до 700 млрд рублей
8 декабря 2022 г.Рост интернет-торговли был зафиксирован на фоне падения посещаемости торговых центров.

Суммарный оборот интернет-торговли в Москве увеличился за первые девять месяцев 2022 года на 14,4% и составил 700 млрд рублей. Об этом сообщил глава департамента экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Из этой суммы около 80 процентов, или 556 миллиардов рублей, пришлось на непродовольственную торговлю, обороты которой выросли на 14,4 процента. Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7 процента и составил 142,9 миллиарда рублей», – прокомментировал заммэра.
Доля онлайн-продаж в обороте розничной торговли Москвы увеличилась к октябрю 2022 года с 12,% до 15,6%. Доля российских интернет-ритейлеров достигла отметки 97%, увеличившись за прошедший год на 4 процентных пункта. В департаменте подсчитали, что основные траты москвичей пришлись на электронику (129,4 млрд рублей), мебель и товары для дома (124,5 млрд), а также одежду и обувь (97,7 млрд рублей).
Рост интернет-торговли был зафиксирован на фоне падения посещаемости торговых центров. За первые девять месяцев 2022 года плотность покупательских потоков составила 270 человек в сутки на 1000 квадратных метров, что на 8,1% ниже прошлого года и на 26,5% меньше, чем в 2019 году. Падение трафика в крупных моллах составило 14,3%, ТЦ площадью от 20 до 80 тысяч кв.м - 3%, а трафик малых торговых центров вырос на 1,9%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
