Оборот Wildberries впервые превысил ₽1 триллион
3 ноября 2022 г.В количественном выражении число заказов увеличилось на 83%, до 954,7 млн.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries отчитался за первые три квартала 2022 года. Суммарный оборот компании в период с января по сентябрь увеличился на 95% в годовом сравнении и достиг отметки в 1,1 трлн рублей.
Как сообщили пресс-службе компании, в количественном выражении число заказов увеличилось на 83%, до 954,7 млн. Рост продаж товаров в штучном выражении составил 76%. По итогам третьего квартала был отмечен рост оборота маркетплейса на 95%, до 420,2 млрд рублей.
Самые значительные продажи за первые три квартала были отмечены в категориях "Товары для дома и дачи" (159 млрд руб., +136%), "Косметика и парфюмерия" (90,1 млрд руб., +94%), "Бытовая техника и электроника" (90,9 млрд руб., +93%), Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70%) и Детские товары (117,4 млрд руб., +59%).
Самые высокие темпы прироста выручки были зафиксированы в категориях "Умный дом и безопасность" (+259% год к году), "Строительные материалы" (+187%), "Фото- и видеотехника" (+181%), "Садовая техника" (+178%) и "Спортивный инвентарь" (+175%).
В Wildberries отметили, что с начала года в развитие цифровой инфраструктуры было вложено 20,8 млрд рублей. До конца 2022 года дополнительно будет инвестировано еще 9,4 млрд. За первые девять месяцев текущего года интернет-ритейлер также создал более 25 тысяч новых рабочих мест.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.