Обороты московского непродуктового ритейла выросли почти на 60%
1 сентября 2022 г.Суммарный оборот московских предприятий торговли вырос за первые семь месяцев 2022 года на 28,1 и составил около 4,5 трлн рублей.
Суммарный оборот московских предприятий торговли вырос за первые семь месяцев 2022 года на 28,1 и составил около 4,5 трлн рублей. Об этом сообщает Департамент экономической политики и развития города. Пик продаж пришелся на март, когда жители столицы купили непродовольственные товары на общую сумму 609,2 млрд рублей. Максимальный спад был зафиксирован в апреле - 401,2 млрд рублей.
По словам заммэра Владимира Ефимова, наиболее быстрыми темпами росла выручка непродуктовых магазинов. За первые семь месяцев она увеличилась на 57,2% и составила 3,1 трлн рублей. В сегменте непродуктового ритейла рост составил 5,6%, до 783,3 млрд рублей.
В продуктовом ритейле ажиотажный спрос также был отмечен в марте, когда москвичи потратили 130,3 млрд рублей. В июле снижение составило до 105,8 млрд рублей. Отмечается, что схожая тенденция, с учетом сезонных факторов, отмечалась и в прошлом году.
В сегменте автомобильного транспорта продажи за первые семь месяцев оказались на четверть хуже, чем в прошлом году. Оборот рынка, по данным Департамента экономической политики и развития Москвы, составил 588,3 млрд рублей. Небольшое оживление было зафиксировано лишь в июне, когда продажи прибавили 6,9% относительно мая. В июле снова наблюдалось небольшое снижение, до 65,2 млрд рублей. Доля китайских автомобилей по итогам первых семи месяцев достигла 12,2% против 5,5% годом ранее.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.