Обратная сторона пандемии - спрос на люксовые товары и услуги вырос в 6 раз
25 ноября 2021 г.В сегменте одежды класса люкс и премиум был зафиксирован 19-кратный рост продаж.
Спрос на товары класса люкс и премиум на российском рынке значительно вырос с начала 2021 года, следует из материалов исследования входящего в экосистему Сбербанка сервиса ЮMoney.
В частности, общее число покупок стоимостью от 0,5 до 1 млн увеличилось в период с января по октябрь 2021 года в шесть раз, а обороты интернет-магазинов возросли в 6,3 раза в годовом сравнении. Число покупателей предметов роскоши выросло за год в 5,7 раза.
В сегменте одежды класса люкс и премиум был зафиксирован 19-кратный рост продаж. В категории авиабилетов продажи возросли в 4,9 раза. В сегменте страхования - в 2,5 раза.
В ценовом категории от 100 до 500 тысяч рублей общее число транзакций возросло более чем вдвое, как и обороты интернет-магазинов. В частности, значительный рост был обеспечен в категории отелей и туров, где число покупок возросло в 3,7 раза. В сегменте образовательных услуг был зафиксирован рост в 3,2 раза, а в категории электроники и техники класса премиум - в три раза.
"Многие предпочитают покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. Об этом говорит и повышенный спрос. За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг выросло в 9 раз, а обороты интернет-магазинов - в 9,9 раза", - отмечается в исследовании.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.