«Обувь России» активно развивает сети


В 1-м полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов.

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 года. Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года - 26%. EBITDA увеличилась на 29%, до 436 млн рублей. Чистая прибыль составила 198 млн рублей. Показатель сопоставимых продаж вырос на 20%. 


Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В 1-м полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов, такие как: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» прирастет еще 70 новыми торговыми точками.

В мае компания открыла первые «флагманы» под брендом Westfalika. Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, они открываются в ведущих ТЦ и на популярных торговых улицах крупных городов, их площадь в 3-3,5 раза больше площади стандартного магазина и составляет 350-450 кв.м. В них представлен максимальный ассортимент обуви и аксессуаров, первой поступает новая коллекция. Выручка таких магазинов в 2-2,5 раза превышает товарооборот стандартного магазина. В 2014 году компания намерена открыть 20 флагманов.

В июне компания анонсировала новый проект обувной сети EmiliaEstra. Это магазины в формате shoesboutique, которые ориентированы на аудиторию молодых женщин от 25 до 35 лет. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. В 2014 году «Обувь России» откроет 20 таких магазинов. По оценкам компании, запуск новой обувной сети даст «Обуви России» прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн рублей.

Во втором полугодии «Обувь России» будет активно развивать розничную сеть — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году «Обувь России» инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей — к концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область