«Обувь России» купила обувную компанию «Россита»


На российском обувном рынке заключена крупнейшая в истории сделка M&A.

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Всего «Россита» управляет 83 магазинами, из них 42 — по франчайзингу.

«Обувь России» финансировала сделку за счет собственных и заемных средств: банк ВТБ предоставил компании инвестиционный кредит на 5 лет. В результате совершения сделки число магазинов «Обуви России» выросло до 430 и компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. С учетом выполнения плана по открытиям магазинов к концу года число торговых точек увеличится до 460.


«Сейчас уровень консолидации в среднеценовом сегменте обувного рынка составляет 6% — именно столько приходится на топ-8 крупнейших обувных сетей. И наша задача — стать компанией-интегратором в этом сегменте, консолидировав его. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Также приобретение компании «Россита» — реализация нашей стратегии многоформатной розницы. «Россита» управляет двумя узнаваемыми брендами с большой аудиторией лояльных покупателей, кроме того, ценовой сегмент, в котором работает компания, совпадает с нашим. В результате сделки портфель обувных брендов нашей компании увеличится до шести. Бренды «Россита» и Lisette мы будем тиражировать по всей стране. Расширение портфеля брендов позволит нам увеличить емкость рынка для нашей компании до 3 000 магазинов».

Компания «Россита» — один из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе, работает с 1992 года и на сегодняшний день управляет 83 магазинами. Бренд «Россита» — это обувные магазины среднеценового сегмента, предлагающие европейскую обувь под разными марками для всей семьи. Lisette — формат обувного бутика: монобрендовые магазины небольшой площади, ориентированные на молодую аудиторию.

Сделка по приобретению компании «Россита» является крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка. Ранее были факты покупки небольших региональных сетей из 6-10 магазинов. В целом российский обувной рынок слабо консолидирован и слабо насыщен. Сейчас крупные игроки растут преимущественно за счет вытеснения с рынка разрозненных магазинов и мелких сетей, а также уменьшения доли вещевых рынков. По мере усиления конкуренции сделки M&A будут становиться более частой практикой.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург