«Обувь России» откроет 50 магазинов и выйдет в новые города


В течение трех месяцев ритейлер планирует открыть около 40-50 магазинов по партнерской программе.

Компания «Обувь России», развивающая обувные сети под брендами Lisette, Westfalika, Emilia Estra, объявляет о запуске новой франчайзинговой программы. В течение трех месяцев ритейлер планирует открыть около 40-50 магазинов по партнерской программе.

Новые торговые точки будут открываться в населенных пунктах по всей России, в том числе в новых для компании регионах, в том числе в Северо-Кавказском федеральном округе.

Обувь Westfalika.jpg

Одновременно «Обувь России» увеличит число брендов для франчайзинговой программы. Компания будет развивать с партнерами собственные сети Lisette и Westfalika, а также впервые запустит моносторы Stella Mazarini и S-TEP. В планах компании стоит увеличение собственной сети до 500 магазинов, а партнерской сети - до 120 торговых объектов.

«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть», — прокоментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск