«Обувь России» вырастет на 100 магазинов в 2018 году
30 января 2018 г.За первое полугодие ритейлер планирует открыть 60 магазинов.
Группа компаний "Обувь России" планирует в 2018 году открыть около ста собственных магазинов. "Мы активно открываем новые магазины, за январь уже было открыто восемь новых магазинов, то есть мы в активном графике открытий. В целом наш план на 2018 год — открытие ста собственных магазинов", — заявил гендиректор "Обуви России" Антон Титов. По его словам, за первое полугодие ритейлер планирует открыть 60 магазинов.

В 2017 году компания увеличила консолидированную выручку по МСФО на 8% по сравнению с 2016 годом, до 10,8 млрд рублей. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13%, до 2 млн пар. Количество магазинов выросло на 18,2% - до 539, при этом общая торговая площадь собственных магазинов (426 торговых точек) - на 8,9%, до 40,1 тыс. кв. м.
"Обувь России" — один из крупнейших обувных ритейлеров в России, выпускающий товары под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisett.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
