«Обувь России» проведет ребрендинг и будет называться OR Group
30 ноября 2020 г.Ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса и продажи новых товаров онлайн.
Группа компаний «Обувь России», развивающая федеральную сеть магазинов по продаже обуви и аксессуаров, проведет первый в истории ребрендинг и сменит имя на OR Group.
Как сообщает «
Коммерсантъ», ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса. Начав с торговли обувью, к 2020 году компания значительно расширила ассортимент на свой онлайн-платформе за счет продажи товаров для дома, бытовой электроники и других товаров. На сегодняшний день продажа партнерских товаров через интернет приносит компании до 30% доходов. В компании ожидают, что этот показатель вырастет за четыре года до 60%.
В сообщении отмечается, что полностью ребрендинг, который будет включать переименование входящих в группу юридических лиц, будет завершен в середине 2021 года. Главная операционная компания группы будет называться OOO OP, а головная компания - ПАО OP.
По данным на четвертый квартал 2020 года под управлением «Обуви России» находится более 860 магазинов, включая 175 франчайзинговых, а также две собственных обувных фабрики с расположением в Новосибирской области. Выручка ритейлера по итогам 2019 года оценивается в 13,7 млрд рублей, чистая прибыль - в 1,7 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.