«Обувь России» проведет ребрендинг и будет называться OR Group


Ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса и продажи новых товаров онлайн.

Покупка обуви - PExels

Группа компаний «Обувь России», развивающая федеральную сеть магазинов по продаже обуви и аксессуаров, проведет первый в истории ребрендинг и сменит имя на OR Group. 

Как сообщает « Коммерсантъ», ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса. Начав с торговли обувью, к 2020 году компания значительно расширила ассортимент на свой онлайн-платформе за счет продажи товаров для дома, бытовой электроники и других товаров. На сегодняшний день продажа партнерских товаров через интернет приносит компании до 30% доходов. В компании ожидают, что этот показатель вырастет за четыре года до 60%. 

В сообщении отмечается, что полностью ребрендинг, который будет включать переименование входящих в группу юридических лиц, будет завершен в середине 2021 года. Главная операционная компания группы будет называться OOO OP, а головная компания - ПАО OP. 

По данным на четвертый квартал 2020 года под управлением «Обуви России» находится более 860 магазинов, включая 175 франчайзинговых, а также две собственных обувных фабрики с расположением в Новосибирской области. Выручка ритейлера по итогам 2019 года оценивается в 13,7 млрд рублей, чистая прибыль - в 1,7 млрд рублей. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск