«Обувь России» увеличила прибыль в 1,5 раза
13 апреля 2016 г.Суммарная торговая выручка компании увеличилась на 11%, до 9 миллиардов рублей.
ГК «Обувь России», одна из крупнейших компаний на рынке обувного ритейла в России, опубликовала финансовые итоги 2015 года. Суммарная торговая выручка компании увеличилась на 11%, до 9 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла в на 150% и составила 1,3 миллиарда рублей.
EBITDA компании за прошедший год выросла на 45%, до отметки в 2,3 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,3% против 19,3% годом ранее. Продажи в сопоставимых магазинах сети увеличились на 11,1%. При этом рост продаж сопутствующих товаров составил 26%. В целом по итогам года доля продаж одежды в общем обороте составила 10%, сопутствующих товаров - около 30%.
В 2015 году ГК «Обувь России» запустила новую интернет-площадку Rossita в дополнение к уже существующим онлайн-магазинам Westfalika и Emilia-Estra. За год интернет-продажи компании увеличились на 190%. Направление товаров для дома Westfalika Home показало более чем трехкратный рост.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.