«Обувь России» увеличила продажи аксессуаров до 1 млрд рублей


В 2015 году компания будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ.

В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей. На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома и др. - всего более 1000 наименований.

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, сообщили в пресс-службе компании.

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 наименований.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область