«Обувь России» увеличила выручку в 1,6 раза
20 мая 2014 г.В 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей.
Группа компаний «Обувь России», входящая в пятерку крупнейших российских обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги 1-го квартала 2014 года по РСБУ.
Выручка компании за отчетный период выросла на 61% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 1,23 млрд рублей.
Чистая прибыль составила 116 млн рублей (в 1-м квартале 2013 года — 104 млн рублей).
EBTIDA составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 48,5%.
Рентабельность по EBITDA — 18,9%.
В первом квартале «Обувь России» открыла более 20 магазинов и вышла в новые города: Ярославль, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Южно-Сахалинск, Самара и др. «Обувь России» развивает сеть как в крупных областных центрах, так и в небольших городах-спутниках с численностью от 80 тыс. человек. Компания преимущественно открывает магазины в перспективном формате для торговых центров, в дальнейшем «Обувь России» планирует довести долю ТЦ в выручке до 50%.
По итогам 2014 года «Обувь России» планирует столь же динамичный рост розничной сети, как и в 2013 году. Всего в 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей. Основной объем открытий придется на лето-начало осени 2014 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.