Одежда опередит электронику в «черную пятницу»
8 ноября 2022 г.Ритейлеры одежды и обуви оптимистично настроены на предстоящий сезон распродаж, рассчитывая существенно увеличить обороты.

Структура спроса изменится на предстоящих ноябрьских распродажах на фоне нестабильной экономической ситуации в стране и стремлении покупателей к экономии. Аналитики сервиса Platforma отмечают, что одежда и обувь может стать самой популярной товарной группой и опередить электронику и бытовую технику.
По последним данным одеждой и обувью интересуются 29% потенциальных покупателей, а потребительской электроникой - около 22-23%. Для сравнения, на распродажах 2021 года сегмент фэшн занимал лишь третье место по популярности. В маркетплейсе Ozon подтверждают растущий спрос на одежду.
По данным Platforma, в новогодних распродажах будут участвовать 38% россиян, в «черной пятнице» - 28%, а в распродаже, приуроченной к 11 ноября, - 25%. Четверть респондентов заявили о намерении потратить на распродажах от 10 до 25 тысяч рублей, четверть - от 20 до 40 тысяч рублей, 21% - от 5 до 10 тысяч рублей, 18% - более 50 тысяч рублей.
На сегодняшний день около 30% российских потребителей продолжают экономить, пишет "
Коммерсантъ" со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. При этом траты в категории фэшн сокращают 71% россиян, на развлечениях экономят 66% потребителей, а на кафе и ресторанах - 65%.
Ритейлеры одежды и обуви оптимистично настроены на предстоящий сезон распродаж, рассчитывая существенно увеличить обороты. Продавцы электроники и бытовой техники, напротив, не ожидают значительного увеличения продаж. В течение года было зафиксировано несколько всплесков спроса на технику.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
