Одежные сети теряют интерес к стрит-ритейлу
23 июня 2014 г.
Компания «Магазин Магазинов» подвела предварительные итоги 1 полугодия в сегменте street retail Москвы.
В первом полугодии 2014 основными игроками в сегменте street retail Москвы остались все те же профили, что и последние несколько лет – кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины, отмечается в новом исследовании компании "Магазин Магазинов". Банковский же сектор, которых также был в числе «главных действующих лиц» на улицах Москвы, по итогам полугодия показал снижение активности. По сравнению с прошлым годом доля «Банков» в общей структуре запросов снизилась с 8% до 3%.
Снижение темпов развития этого профиля связано с несколькими факторами. Одним из них является степень развития банковских сетей отделений, то есть сейчас можно говорить о том, что крупные банки уже достаточно плотно охватили город и, поэтому темпы пошли на снижение. Фактором, повлиявшим на снижение спроса является также масштабная зачистка банковского сектора, проводимая Центральным Банком России – в течение 2013-2014 гг лицензии были отозваны у более чем 30 банков Москвы. Безусловно, на сектор оказывает давление и общая экономическая ситуация.

"Отдельного внимания заслуживает доля профиля «одежда и обувь» в структуре спроса. Несмотря на то, что в общей структуре запросов ритейлеры этого профиля занимают существенную часть (14%), мы продолжаем отмечать общее снижение интереса к улице со стороны магазинов одежды и обуви. Высокую же долю обеспечивает спрос на помещения под флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента массмаркет и премиум. Большинство этих запросов на конкретные локации будучи нереализованными, остаются актуальными из года в год", - отмечается в исследовании.
Источник: Моллы.Ru.