Бренд Cheap Monday от HM прекратит существование


H&M решил отказаться от развития одного из своих брендов на фоне снижение операционных показателей.

Шведская H&M Group продолжает кампанию про трансформации бизнеса на фоне существенных изменений в индустрии фэшн-ритейлера в результате продолжающейся диджитализации. В компании приняли решение отказаться от дальнейшего развития бренда Cheap Monday. В H&M Group отмечают, что Cheap Monday имеет традиционную оптовую модель ведения бизнеса, которая оказывается самой незащищенной в новых условиях рынка. В течение долгого времени динамика продаж и прибыли дивизиона оставались негативными. 

Cheap Monday.jpg

Сворачивание розничного бизнеса Cheap Monday начнется сразу и будет завершено уже к лету 2019 года, в то время как розничные точки и онлайн-магазин бренда прекратят операционную деятельность до 31 декабря 2019 года. В результате закрытия Cheap Monday около 80 действующих сотрудников бренда перейдут на работу в другие структуры H&M.

Бренд Cheap Monday был основан в 2004 году. Под управлением компании находится флагманский магазин в Лондоне, а также развитая сеть каналов онлайн-продаж в 17 странах Европы, включая Россию. На российском рынке марка представлена в онлайн-магазинах Wildberries, Kixbox, Lamoda и др. В портфеле H&M Group выручка от продаж Cheap Monday занимает несущественную долю. В портфеле фэшн-гиганта также находятся бренды COS, Monki, Other Stories, Weekday и Arket.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара