Одежный бренд Mango сообщил о рекордном росте выручке
13 марта 2020 г.Испанский фэшн-бренд Mango сообщил о рекордном росте торговой выручке благодаря удачной программе по трансформации бизнеса.
Испанский фэшн-бренд Mango, один из лидеров европейского рынка, сообщил о рекордном росте торговой выручке благодаря удачной программе по трансформации бизнеса и значительному увеличению продаж в онлайн-каналах. Годовой товарооборот компании вырос на 6,3% и составил 2,37 млрд евро, пишет FashionUnited.com.
Согласно данным последнего финансового отчета, компания значительно повысила свою прибыльность. EBITDA за 2019 год увеличилась на 43,7% и составила 194 млн евро против 135 млн годом ранее. Общая задолженность компании сократилась в третий раз подряд и составила 184 млн евро.

Онлайн-продажи Mango выросли за прошедшие 12 месяцев на 26,7% и достигли 564 млн евро. Число посетителей сайта компании достигло 600 млн человек, причем 80% пришлось на мобильные устройства. Доля онлайн-продаж в выручке Mango выросла до 23,7%.
В розничной сети сопоставимые продажи (без учета новых открытий) увеличились за год на 5,5%. В 2019 году компания продолжила трансформацию сети, увеличив количество торговых объектов лишь на 5 магазинов, до 2188. При этом общая площадь физических магазинов сократилась на 1%, до 803 000 кв.м. 23% выручки обеспечили продажи на внутреннем рынке в Испании. Направления мужской, детской и одежды больших размеров принесли компании суммарно 18% продаж. В частности, выручка в сегменте Mango Man выросла на 20%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Mango.
